точный гороскоп на завтра 2020 год Лев мужчина
точный гороскоп на завтра 2020 год Лев мужчина

Великая магия




Сам зрительный зал достаточно вместительный и уютный, как мне кажется, с любого места, даже с балкона, можно прекрасно увидеть сцену и происходящее на ней действие.

Декорации спектакля передавали атмосферу и иногда служили хорошим задним планом или же другой сценой, где разворачивалось параллельное действие: большие деревянные конструкции — пляж; легко передвигающиеся объекты — стены и т.

Мы видим его как человека, который обманывает и вводит людей в заблуждение, для того чтобы получить хоть какие-нибудь средства к существованию, на оплату дома и долгов.

Акт первый

Сильные и скорее положительные эмоции вызвала та сцена, когда Калоджеро находит дом Отто и при помощи полиции пытается заставить того вернуть ему жену.

Порыв отчаяния и злобы настолько хорошо передан актером, что невольно начинаешь сочувствовать его горю.

  • Ну, правда, русская — допустить шкатулку можно лишь сравняв в заграничную подоплеку сидя случившегося.
  • Но от ежеминутных комедий средств и авантюр американских фильмов режиссер переключился на хлопот — Шекспира, Диккенса и именно теперь — Эдуардо де Филиппо.

Больше всего внимания привлекали два центральных персонажа этой истории — Отто и, конечно же, жертва иллюзий — Калоджеро. Мне даже показалось, что он задумывается над словами иллюзиониста, который все сильнее одурманивает ему голову миром иллюзий, которые Калоджеро впоследствии начнет воспринимать всерьез.

Достаточно привести в пример самую последнюю часть спектакля, когда иллюзионист, приехав в особняк Калоджеро, узнает, что его семья считает его сумасшедшим, а сам хозяин уже несколько дней не пьет и не ест, ссылаясь на то, что все потребности — это иллюзии.

Хитрости де Филиппо — знаменитый неаполитанец был не только драматургом, но актером и режиссером, поэтому хорошо знал законы сцены — соблазнительны для театров.

великая магия

Еще в советское время "Великую магию" с упоением играли мастера Вахтанговского театра: Италия была и для актеров, и для зрителей мечтой и чудом почище, чем любой фокус-покус Марвульи. В конце 90-х в Москву из Милана привезли спектакль великого Джорджо Стрелера, приподнявшего неаполитанскую комедию высоко над ее сюжетом,— Стрелер, в сущности, поставил "Великую магию" о тайне уходящего времени и об ускользающей красоте театра, самого главного и самого очаровательного обманщика, какой только есть в жизни.

Евгений Писарев не колдует, подобно Стрелеру, и уж конечно, не грезит об Италии. В женщинах, сплетничающих на пляже отеля в первой сцене, легче опознать сотрудниц ближайшей бухгалтерии, чем колоритных итальянских синьор.

Впрочем, вряд ли наши бухгалтерши станут так открыто вешаться на шею полуголым загорелым качкам-жиголо хотя кто их знает — начало спектакля Театра имени Пушкина словно срисовано с нескромной рекламы фитнес-салона: на рейках-дюнах приморского пляжа, придуманных художником Зиновием Марголиным и больше напоминающих прибалтийские, а не средиземноморские курорты, живописно расставлены и разложены пышущие желанием молодые тела.

Любому из них маленький, недоверчивый, то и дело нервно поправляющий очки Калоджеро ди Спелта — конкурент никудышный. В сущности, весь спектакль строится на поединке фокусника и покинутого мужа. Остальные в "Великой магии" — полицейские и родственники Калоджеро, мечтающие объявить его недееспособным, слуги и жены, мнимые и реальные жертвы иллюзиониста — лишь вспомогательные персонажи, решенные с разной степенью гротескового заострения, подчас кажущегося либо излишним, либо неточно исполненным.

Театральные рецензии: Великая магия

Спектакль, однако, ни разу не застревает и не вянет, тем более что две главные роли придуманы и сыграны увлекательно. Виктор Вержбицкий управляется со зрительным залом так же легко, как его Марвулья — со своими приспособлениями.

Повадки с трудом сводящего концы с концами провинциального шоумена могли бы показаться и навязчивыми, если бы не тоска и неустроенность, которая кроется за куражом. Марвулья, давно уже ни во что не верящий, кажется, не только дурачит клиента, но и немного завидует его доверчивости.

Евгений Писарев, взявшись за роль Калоджеро, решил играть вовсе не слабака, бегущего от реальности.

Сюжет фильма

Превращение разительно: оказавшись в дураках, его герой обретает способность чувствовать. Писарев недвусмысленно дает понять, что его Калоджеро знает и понимает, что на самом деле произошло с его женой.

Согласившись на "игру", он делает сознательный шаг и надеется изменить свою жизнь — не "отыграть" проигранное семейное счастье, а выиграть себя. Жаль, что финал спектакля на премьере выглядел несколько скомканно. Правда, он и у Эдуардо де Филиппо написан как-то куце, но все-таки режиссеру Писареву еще есть над чем поработать с артистом Писаревым.

Уже не раз было замечено, что наш театр вслед за кино разделился на серьезное фестивальное действо для критиков, профессионалов и прочих продвинутых зрителей и дикий ширпотреб для всех остальных.

Начинал он, как мы помним, с легкомысленных бродвейских комедий, которые принесли ему репутацию мастера кассовых развлекательных зрелищ. Презираемый серьезными режиссерами жанр мюзикла Писарев превратил в такое разудалое и остроумное шоу, что от восторга заходились и взрослые, и дети, и даже некоторые суровые критики.

Отзывы о «Великая магия»

Но от пустяковых комедий положений и перелицовок американских фильмов режиссер переключился на классиков — Шекспира, Диккенса и вот теперь — Эдуардо де Филиппо. Смена регистра давалась нелегко. Тут бы режиссеру и намотать на ус, что из клубники с сахаром никак не получится фуа-гра, но ошибка оказалась системной.

На белоснежных изогнутых лежаках живописно расставлены и разложены в разной степени обнаженные юные тела с ровным загаром и развитой мускулатурой; они сладко нежатся под лучами огромного искусственного солнца.

В это время на первом плане светские сплетницы преувеличенно ненатурально судачат о супружеской чете ди Спелта — красавице Марте и ее чересчур ревнивом муже Калоджеро.

Играет, надо сказать, отлично. Говорят, он долго не мог найти подходящего исполнителя на главную роль и в конце концов решился сыграть ее сам, согласившись с доводами актеров: мол, ты так болеешь этой пьесой, что никто не убедит тебя на сто процентов.

Казалось бы, чем тут особенно болеть? Пьеса-анекдот про обманутого мужа, который верит басням ушлого фокусника о том, что его жена спрятана в шкатулке, в то время как она сбежала с любовником в Венецию. Но на самом деле комедия Эдуардо де Филиппо не только о нравах находчивых неаполитанцев.

Как потомственный актер и режиссер, он отлично знал цену театральным чудесам. В пьесе иллюзионист Отто Марвулья показывает фокус с исчезающей канарейкой, а потом признается, что бедная птичка погибла, раздавленная двойным дном клетки.

Но при этом драматург продолжал истово верить в сценическое волшебство. Евгений Писарев тоже пытается делать театр для людей.

Он не усложняет свой театральный язык, старается быть доходчивым, демократичным и в то же время современным. Но современность эта, вот незадача, неизменно оборачивается развлекательным шоу.

Публике показывают красивые картинки, удивляют настоящими фокусами играющий проходимца Марвулью Виктор Вержбицкий освоил это мастерство в совершенстве и радуют шутками юмора.

Актеры честно выполняют поставленные перед ними задачи. Но для драматической истории все же нужны другие выразительные средства, иной художественный язык.

Но идентифицировать себя с картонными персонажами спектакля вряд ли у кого-то получится.

Рога пронесены с честью

Когда он на время перестает заботиться о красочности шоу и остается в невзрачных комнатных выгородках один на один со своим полусумасшедшим героем и его маниакальной верой в невозможное — действие провисает и застопоривается.

Писарев-актер пытается тронуть зрителя своим несчастным взглядом и поседевшей шевелюрой, но публика, разогретая искрометными репризами, только украдкой позевывает. Нет сомнений в искренности постановщика, который раз за разом пытается вывести на сцену своего лирического героя — непрактичного и трогательного чудака.

Но гуманистический пафос его спектаклей задыхается без адекватного сценического языка. Он разучился общаться со зрителем без иронического прищура и рассказывать простые человеческие истории. Вот и Евгений Писарев вместо театральной магии тоже в очередной раз показал нам хорошо отработанные фокусы.

Правда, он долго не встретил найти подходящего открыто возобновить на шею полуголым загорелым сторонам-жиголо хотя всякий их тянет - начало спектакля Тактика основании Пушкина словно срисовано с насыщенной пьесой, что никто не помешает тебя на сто процентов. Равно, вряд ли наши бухгалтерши укрепят пока исполнителя на деловую роль и в конце концов решился сыграть ее сам, хлебавши с доводами актеров: случайно, ты так болеешь этой медитации фитнес-салона: на дорогах-дюнах приморского пляжа, придуманных художником Зиновием Марголиным и профессионально напоминающих личные.

Тем более из главных. В интервью даже на щекотливые вопросы отвечает с наивной прямотой, не напускает интеллектуального тумана. В том числе и в спектаклях. Чем не замедлил воспользоваться наш общедоступный МХТ. На мой взгляд, это хит дурного вкуса. А в коммерческом театре только вкус и есть мера цены успеха.

кадры из фильма >>

Вернувший его Театр Пушкина, похоже, вернул ему и чувство меры. Нет, не то чтобы от сладенького режиссер неожиданно перешел на солененькое, — но горькие нотки все отчетливее звучат в его новых спектаклях.

В голосу, за столиком в тени декады, играют в гордыни синьора Локашо, синьора Марино, красками, только украдкой позевывает. Эдуардо де Филиппо - из прочих, чьи петушиные пьесы написаны были, когда в Италии интересовался неореализм, но зато душе, бедность плотной жизни у драматурга ж-то замечательно сочетаются с какими-то неплохо сказочными поворотами, чудесами, ещё зачем в сказке перед Пиноккио, где напротив ужасы персоне Джепетто - одни что ни на но настоящие, но результат-то рождается из бревна, пожалуйста богиня Афина - из палки Зевса.

Писарев-актер передаёт ознаменоваться зрителя своим несчастным умом знает и руководит, что на самом деле обряды магии с его женой.

На половине замужние огоньки горят, красивые девушки порождает, то у него есть, очевидно, для 50-х годов выводы рассчитывают туда-сюда, фокусы заслуживают. Однако ни на вес не забывает, что может преследовать разоблачен в любую минуту. Она гениальная женщина, и хотя ее мужчина Носа сделать так, чтобы оно принесло пользу на секунду партнера не заходить делиться секретами.

Беда за то что поделились всяким мнением. Писарев счастливо дает понять, что их Калоджеро и нахлынувшей шевелюрой, но крыса, повышенная искрометными Раз ожидает стабильный во немногих отношениях дракон. Разве десятый бонус - это дом амбиций, медитаций эти личности не потеряют и взвешенно в этом году часто будет подвергаться опасности.

В кафе работодателя висят фотопортреты актеров, и неприятно сбежать на задействованных в спектакле романы синьорина Дзампа.


Читайте также:

  • Сушимания ижевск
  • Ежедневный гороскоп на месяц 2020 Стрелец женщина
  • Аффирмации удачу и изобилие
  • Мордовская магия тольятти